|
|
· НОВОСТИ | · АФИША | · ЖАНРЫ | · МУЗЫКАНТЫ | · КЛУБЫ И ЗАЛЫ | · РАДИО И ТВ |
· КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ | · ФЕСТИВАЛИ | · ФОТО | · MP3 | · СТАТЬИ | · ЖУРНАЛИСТЫ |
· ПРОЕКТЫ | · ПАРТНЁРЫ | · ССЫЛКИ | · ОТ АВТОРОВ | · ГОСТЕВАЯ КНИГА | · ПОИСК |
![]() |
Радиопрограмма «Блюзлэнд»Сергея Тройникова |
||||||||
|
МЭЛВИН ТЭЙЛОР
«Money talks - sheet goes! |
Записки мизантропствующего маргинала-филантропа,
"В нынешних условиях мизантропия становится нормой,
"- Ну, а как в смысле головы? Концерт мистера Мэлвина Тэйлора состоялся 25 апреля. Реклама не обманула: когда в анонсах расписано, что, дескать, гвоздь программы - настоящий супер-стар, уникальный исполнитель, продолжатель славных дел звезд минувшего и т.д., и т.п., - жди половы. Так и было. Полупустой зал, непрофессиональный, временами безобразный донельзя звук, горькая пилюля обманутых ожиданий, уныло-постные лица зрителей, бесплодные и неумелые (особенно в прощальном выходе) попытки ведущего как-то облагообразить сие действо и разрядить атмосферу разочарования - таковы мазки полотна под названием "Концерт блюзмена Мелвина Тэйлора в клубе АРЕНА".
"Ты, милок, из тех мужей, шо безвреднее ужей:
Первый вопрос, который безжалостно засверлил голову буравчиком уже через пару минут после начала: зачем был посажен за ударную установку поляк Кшиштоф Завадски? - Ума не приложу! Ну, т.е., причина-то есть - о ней ниже, но она не блюзовая. Его уровень - это уровень игры съезда бойскаутов, слета ветеранов любителей темного пива, выезда на веселый барбекю-пикничок на 25-летие окончания колледжа и т.п. Что касается басиста (итальянец Пабло ‘Грувер’ Стуриэль), то "старые валенки дворника Тихона стояли в углу дворницкой и воздуха тоже не озонировали!" Единственным истинным достоянием Пабло был его прекрасный рост. Но рост и в баскетболе - далеко не все, а уж в блюзе так и вовсе - "номер шестнадцатый". Бессмертная басня Крылова про лебедя, рака и щуку давным-давно уже всё всем по этому поводу рассказала, ан нет: "А воз и ныне там!"
"Если и есть на свете дьявол, то он - не козлоногий рогач, а дракон
"Время проходит, память о людях остается, пусть даже такая память!"
Интервью с Мэлвином и расспросы представителя организаторов после концерта все вышеперечисленное подтвердили. Кшиштоф Завадский был посажен за ударные только потому, что он - один из организаторов турне Тэйлора по городам 'неньки'. И усё! Казалось бы: ты - организатор, отличный организатор. Изобретательный. И вообще - классный парень. Ну и прекрасно! Но зачем же на сцену вылезать? - 'Вечерок скоротать?' Или, говоря еще точнее, 'прорисоваться'? Ну что ж, 'хорошо рисуешься!' Мы тебя не скоро забудем, Кшиштоф. Твоя бандана при такой 'игре' смотрелась на тебе так же, как пауэрлифтерская жимовая майка смотрится на доходяге с объемом груди в 90 см.
"Чернила, вишь, шельмец, экономил!"
Подобное отношение к подбору сайдмэнов покажется еще более странным, нелепым и раздражающим, если отметить, что в зале находились музыканты известных и опытных киевских блюзовых групп “Second Breath” и “Night Block”. Почему бы не обратиться к ним? Что, это помешало бы? В конце концов, почему нельзя было запустить Тэйлора в этот вояж с его собственным бэндом? Сколько 'острых углов' выровнялось бы! Вопросы риторические. А ответ на них - простой и понятный, древний, как этот мир: "Но тогда пришлось бы раскошелиться на оплату их работы!" И действительно: ну зачем же организаторам упускать кусок из своего котла?... Ну вот как это прокомментировать? Можно подумать, что
"Всегда легко советовать другим: "Будь честным"!
Сам Тэйлор на вопрос о таком бэкбэнде отвечал в стиле "Все хорошо, прекрасная маркиза!" Прозвучала даже фраза: "А мне все равно, с кем играть!" Пардон, но не возразить нельзя! Явно пахнет лукавством и "химией"! Понятно, что от хренового бэкбэнда не застрахован практически никто - мы живем в реальном, материальном мире. Бывали подобные случаи и у мегазвезд, вошедших в историю. Например, даже у самого Луи Армстронга, когда он, волею обстоятельств, принужден был играть с посредственными музыкантами. На вопросы журналистов о том, зачем же он играет с
"А в подоплеке-то - простая и понятная человеческая суть!"
После фраз типа "все - тип-топ, все - 'зашибись', они - гуд гайс и кругом - ангелы с трубами" Мэлвин быстро был уличен в 'сговоре': всего несколько обходных маневров - и он сам заговорил о том, что конъюнктурщина и заполитизированность, просачивающиеся в мир блюза, безусловно, вредят ему и дискредитируют его. Он согласился с тем, что церемония вручения некогда священной в блюзовых пенатах премии «Уильяма Хэнди» превратилась в нечто совершенно ненормальное и весьма далекое от блюза. Увидеть же свой личный "прогиб" под эту пагубную тенденцию в самом характере устроенного для него турне Мэлвин не смог, а, скорее всего, смалодушничал. Ибо его реакция на мой комментарий "Money talks - sheet goes!" ("Oh, yes, yes! That's right! Absolutely!") подтвердила такой вывод более чем красноречиво. Простой силлогизм "'A'=плохо, 'В'='А', - чему равно 'В'?" остался неразрешенным… По крайней мере, в 'игре на публику'.
"- Разруха, Филипп Филиппович!… Простой здравый смысл убеждает в том, что основная сложность в организации подобных акций - не объективные, а субъективные проблемы. Ибо при тех же условиях можно было спродуцировать и вынести на зрительский суд нечто гораздо более привлекательное. Но свое зубодробительное слово сказал его кошмарище 'Чистоган', а посему истина замолчала... Все это было бы не так страшно, а, может быть, и совсем не страшно, если бы это был сбой системы, локальная ошибка, единичный просчет, недосмотр, 'прокол' и т.п. Но ужас в том, что подобное положение вещей стало нормой жизни, существующей системой, а вот норма была безжалостно изгнана на положение падчерицы, изгоя, лишенца, отщепенца.
"Жалок народ, для коего прошлого не существует!"
С точки зрения исторических мерок мы совсем недавно были живыми свидетелями и участниками просто поражающих уровнем своей организации мероприятий. Теперь же наш 'потолок' - 'концертная тусня' на Европейской площади или на Майдане, дегенеративные выкидыши всевозможный 'домов', 'фабрик', 'хит-парадов' да шариковски-претенциозный клубный жлобский кич. Понятное дело, что уже выращены целые поколения, для которых все это - "Ух ты! Вот это и есть настоящая жизнь! О-о-о…" и которые ничего другого и видеть - не видывали, и слышать - не слыхивали. Но, во-первых, и среди них попадаются те, у кого "душа просит чего-то другого - большого, светлого", а, во-вторых, этому маразму дегенерации нельзя не противостоять, ибо он, как ржа, разъедает и разлагает всех и вся, не останавливаясь ни перед чем. Самое страшное то, что существующая система безжалостно, с успехом и необратимо трансформирует природу человека - его мозг и душу, и этот вновьвзращенный "человек" - самый настоящий андрогин, биоробот - теряет способность познать себя изначального. Себя того - потерянного.
"- Так над чем же мне задуматься, Тиль?
![]()
|
Посмотреть фотоальбом концерта |
· НОВОСТИ | · АФИША | · ЖАНРЫ | · МУЗЫКАНТЫ | · КЛУБЫ И ЗАЛЫ | · РАДИО И ТВ |
· КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ | · ФЕСТИВАЛИ | · ФОТО | · MP3 | · СТАТЬИ | · ЖУРНАЛИСТЫ |
· ПРОЕКТЫ | · ПАРТНЁРЫ | · ССЫЛКИ | · ОТ АВТОРОВ | · ГОСТЕВАЯ КНИГА | · ПОИСК |
Авторы и создатели: Игорь Снисаренко [[email protected]] Сергей Тройников [[email protected]] ©2000-2008 |